Описание
Универсальный антифриз. Предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей всех марок, а также автобусов. Идеален для высокофорсированных двигателей, работающих в тяжелых динамических условиях с частым выходом на высокие обороты коленчатого вала, например, более 4000 об/мин (спортивный стиль вождения, ралли, интенсивный городской цикл). СПЕЦИФИКАЦИИ Разработан в соответствии с требованиями: ASTM D 3306/4985/6210; Chrysler MS-12106; BMW N600 69.0; VW, Audi, Porsche, Seat, Skoda: VW TL 774-G (G12++); Mercedes-Benz 325.3/325.5/325.6; Ford WSS-M97B44-D/E; Hyundai/Kia MS 591-08; Renault 41-01-001/--T; MAN 324 Type Si-OAT; CUMMINS CES 14603 СОВМЕСТИМОСТЬ Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами класса «–40 °С» других марок, соответствующими спецификациям: G11, G12, G12+, G12++, G13. Срок службы: до 5 лет, или 150 000 км пробега. Рабочий температурный диапазон: от –40 до +132 °C. Воспламеняемость: Не горит, в составе нет метанола и глицерина. Технологическая основа производства антифриза: Адаптивная Z-технология. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА Обеспечивает особую (повышенную) защиту всех металлических поверхностей системы охлаждения от кавитации. Антифриз содержит специальные присадки, которые "прилипают" к металлическим поверхностям и демпфируют разрушительную силу ударной волны, возникающей вследствие схлопывания газовых пузырьков в антифризе при акустической и гидродинамической кавитации. Надежно защищает все резиносодержащие элементы системы охлаждения от растрескивания и набухания, что предотвращает выход двигателя из строя вследствие утечки антифриза из-за разрушения резиновых патрубков и шлангов. Специальные присадки осаждаются на внутренней поверхности резиносодержащих элементов и поддерживают их эластичность, защищая от старения и растрескивания. Увеличение оборотов коленвала вызыввает повышение интенсивности циркуляции охлаждающей жидкости и, соответственно, скорости ее течения по каналам сис